Ремонт отопителей Webasto

Webasto помогает водителям согреться в мороз и сэкономить время на прогреве двигателя. К зимнему комфорту легко привыкнуть, поэтому поломки в системе автомобильного отопления выбивают из колеи. На что обратить внимание, чтобы выявить проблему на ранней стадии, в каких случаях можно справиться своими силами, а когда лучше обратиться к специалистам – расскажем ниже.

Что можно починить самостоятельно?

После нескольких сезонов активного использования работа одного или нескольких узлов может сбиться. Серьёзные поломки лучше чинить в сервисных центрах, а с простыми можно справиться в своём гараже. Вот некоторые из таких неисправностей:

Признаки поломки В чём причина? Как исправить?
Вебасто самостоятельно отключается После пуска не происходит сгорание Перезапустить отопитель (не больше двух раз)
Во время работы системы гаснет пламя Перезапустить отопитель (не больше двух раз)
Отопитель перегрелся Проверить проходимость трубопровода подачи тёплого воздуха, охладить и перезапустить систему (для воздушных отопителей). Долить охлаждающую жидкость по рекомендации в инструкции (для жидкостных отопителей).
Низкое бортовое напряжение Зарядить аккумулятор. Перезапустить отопитель.
Вебасто не включается Нет подачи электроэнергии Проверьте подключение системы.

Если отыскать неисправность не удалось или вы поняли, что впереди предстоит обширная работа, обратитесь к специалистам. Они будут руководствоваться специальными инструкциями по ремонту и монтажу системы на конкретные модели автомобилей, поэтому установят всё верно и не повредят систему отопления или узлы машины.

Когда лучше обратиться в сервис?

СТО, которые специализируются на ремонте Вебасто, оборудованы всеми необходимыми диагносическими устройствами. С их помощью можно проверить исправность системы, найти проблему, считать код ошибки и разблокировать неработающий подогреватель. Важно иногда приезжать на профилактические осмотры: такое оборудование поможет выявить поломку на ранней стадии.

Если сделать этого вовремя не удалось, обратите внимание на то, какие сигналы даёт вам система. Обычно, на их основе можно предположить, в каком узле появилась проблема. А исправить её – только у специалиста.

Признаки поломки Когда проявляется? В чем может быть дело?
Отопитель не включается, светодиод не горит. Без привязки ко времени Неправильно проложен кабель или сломан предохранитель.
Отопитель не запускается, но светодиод горит. Без привязки ко времени Сломан блок управления или заблокирован нагнетатель.
Запах топлива Без привязки ко времени Проверить правильность подключения к топливной системе. Осмотреть топливопроводы на герметичность заломов и засорённость (для жидкостных моделей).
Мотор запускается, но сразу останавливается Через 1 сек. Короткое замыкание или прерывание на стержне накаливания. Возможно, неисправность в детекторе пламени.
Отопитель отключается без включения режима поддувки/выбега Через 5 сек. Мотор нагнетателя заблокирован или его ход затруднён.
Задержка включения режима поддувки/выбега 20 сек. Понижено напряжение на блоке управления.
Задержка включения режима поддувки/выбега 120 сек. Есть дефект в проводке к дозирующему насосу или в системе защиты от перегрева.
Задержка включения режима поддувки/выбега 230 сек. Пламя отсутствует из-за нехватки топлива, неисправного нагревателя, закоксованной горелки, забитого трубопровода или из-за поломки дозирующего насоса.
Выбег с продувкой Во время горения Система перегрелась, забился трубопровод или вышел из строя один из элементов: детектор пламени, датчик перегрева, горелка или др.
Остановка без выбега Во время горения Сломалась блокировка мотора нагнетателя воздуха.

Коды неисправности

Если автомобильный отопитель работает с таймером, на него могут выводиться коды неисправности. Они сообщают о том, что в системе есть конкретная проблема. Например:

  • F 01 – система не запустилась после двух попыток.
  • F 02 – произошёл обрыв пламени.
  • F 03 – напряжение повышено или понижено.
  • F 04 – пламя распознано преждевременно.
  • F 05 – прерывание или короткое замыкание на датчике пламени.
  • F 06 – прерывание или короткое замыкание в датчике температуры.
  • F 07 – прерывание или короткое замыкание дозирующего насоса.
  • F 08 – прерывание или короткое замыкание мотора нагнетателя.
  • F 09 – прерывание или короткое замыкание стержня накаливания.
  • F 10 – перегрев.

Как избежать поломки в несезон?

Вебасто могут навредить долгие простои. Чтобы этого не случалось, в неотопительный сезон нужно включать систему хотя бы раз в месяц на 10 минут. А перед началом активной работы, лучше провести диагностику в сервисном центре:

  1. Проверить, есть ли пыль и грязь в потоке отапливающего воздуха.
  2. Посмотреть на состояние проводки и убедиться, что на ней нет коррозии.
  3. Исследовать трубы отвода газов на свободную проходимость.
  4. Сменить топливный фильтр.
  5. Почистить отопитель снаружи.

Вебасто: ремонт в Санкт-Петербурге

Компания «Climatplus» занимается продажей, установкой и авторизированным ремонтом предпусковых подогревателей Webasto.

Перед тем, как начать ремонт webasto, наши специалисты проведут диагностику и найдут неполадку. Затем займутся ремонтом: очистят камеру сгорания от сажи, осмотрят части системы и заменят их, если найдут трещины и коррозию. А ещё, у нас в наличии всегда есть оригинальные детали на замену.

На время ремонта вам не придётся оставлять машину в сервисе. Мастера «Climatplus» демонтируют вебасто и, если это необходимо, закольцуют систему охлаждения, изолируют все разъемы и заглушат топливную трубку. Автомобиль можно будет использовать без ограничений. А перед тем, как установить webasto обратно, наши специалисты проверят его на диагностическом стенде, чтобы убедиться, что работа системы полностью корректна.

Нужен ремонт отопителей webasto? Звоните по номерам +7 (812) 740-15-33, +7 (812) 982-02-41 или приезжайте к нам на пр. Обуховской стороны, 76А. Ответим на все вопросы.

Заказать обратный звонок

Спасибо! Мы Вам перезвоним!

Записаться

Спасибо! Мы Вам перезвоним!

Заказать

Спасибо! Мы Вам перезвоним!