Ремонт отопителей eberspacher

Eberspacher – немецкая компания, разработавшая первый автомобильный отопитель, и продолжающая выпускать оборудование для машин на протяжении 150 лет. Полуторовековую популярность бренда на рынке обеспечило постоянное совершенствование технологий и использование современных материалов. Но даже самая качественная немецкая техника иногда ломается.

Как понять, что в системе появилась проблема, когда можно исправить её самостоятельно, а когда лучше обратиться к специалистам – расскажем ниже.

Диагностика неисправностей

Самый простой способ обнаружить проблему – взглянуть на экран таймера. Если при включении или во время работы отопителя на нём появилась буква F и двухзначное число, значит блок управления зафиксировал неисправность. Он сохраняет до пяти неисправностей, которые потом можно вывести на экран. Это удобно: перед посещением сервисного центра не придётся выписывать их в блокнот, а после ремонта их можно будет удалить нажатием пары кнопок. Если отопитель используется без таймера, выявить неполадку поможет специальное диагностическое оборудование.

Коды ошибок

Блок управления контролирует работу всей системы. Если в определённом узле появилась ошибка, он сразу её засечёт и выведет на экран определённый сигнал:

  • 010 – повышенное напряжение.
  • 011 – пониженное напряжение.
  • 012 – перегрев датчика температуры.
  • 013 – перегрев датчика горения.
  • 014 – значительная разница температур между датчиками горения и перегрева.
  • 015 – блок управления заблокирован из-за того, что перегрев случился более 10 раз.
  • 020 – неполадки в работе свечи накаливания.
  • 030, 031, 032, 038, 039 – нарушена скорость забора воздуха. Основные причины – загрязнение вентилятора, обрыв цепи питания, замыкание проводки, окисление контактов;
  • 033 – дефект мотора горелки, сбилось заданное число оборотов.
  • 041, 042 – неправильная работа циркулярного насоса.
  • 047 – короткое замыкание в дозировочном насосе.
  • 050 – блок управления заблокирован из-за нескольких неудавшихся запусков. Чтобы убрать ошибку, надо устранить неисправность.
  • 053-056 – прерывание пламени на разных ступенях регулировки температуры (сильной, полной, средней, малой).
  • 060 – датчик регулирования сообщает о температуре, лежащей вне диапазона измерений.
  • 061 – короткое замыкание в датчике регулировки температуры.
  • 090, 092-103 – блок управления неисправен.
  • 091 – есть внешнее напряжение, которое создаёт помехи.

Что может выйти из строя?

Если вы решили самостоятельно проверить обогреватель, обратите внимание на его реакцию при нажатии на кнопку включения – это главный показатель корректности работы. Если никакого отклика нет, проблема может быть в проводке, блокировке системы управления или в разрядке АКБ. Проверьте, свободно ли в камеру сгорания поступает воздух и выводятся ли выхлопные газы. Иногда забитые дорожной грязью и снегом трубы могут стать причиной того, что отопитель не включается. Чтобы сохранить работоспособность в несезон (например, летом), систему нужно ненадолго включать (хотя бы раз в месяц), чтобы она не застаивалась.

Есть несколько основных видов поломок, с которыми сталкиваются владельцы автомобильных систем обогрева:

Признак неисправности В чём проблема? Как исправить?
Отопитель не включается Обрыв проводки, окисление соединительных клемм в электроцепи. Заменить проводку.
Блок управления заблокирован из-за частых перегревов. Возможно, застопорились отверстия трубопровода для подвода воздуха. Нужно исправить эту проблему и стереть записанные в памяти блока управления коды неисправности.
Утечка антифриза Проверьте, достаточно ли антифриза в системе. Если это необходимо, долейте или замените жидкость. Её нужный уровень обычно прописывается в инструкции.
Слабый отклик при включении Не хватает заряда АКБ Зарядить АКБ.
Отопитель включается не сразу или не выходит на рабочий режим Большое количество нагара Почистить систему
Не срабатывает электроподжиг Неисправность в свечах или в проводке Заменить или отремонтировать узел.
Подтекаение топлива/хладгента Повреждён шланг или есть утечка внутри устройства Проверить систему, заменить или отремонтировать протекающий узел
В системе охлаждения появились воздушные пробки Неисправен клапан в крышке расширительного бачка или горловина радиатора Сменить крышку

Этапы ремонта в сервисе

Диагностика и ремонт отопителей Эбершпрехер проводится по определённому алгоритму:

  1. Сперва специалисты проводят осмотр и выявляют признаки неисправностей (отказ от включения, запах гари, утечка рабочих жидкостей и др.).
  2. Проводится диагностика для выявления узла, вышедшего из строя. В сложных ситуациях отопитель снимается с машины.
  3. Затем специалисты начинают сам ремонт: восстанавливают повреждённые части системы или меняют их. Потом настраивают управляющий блок.
  4. Следующий этап – очистка отопителя. Убирается нагар, герметизируются соединения, прокачивается система и т.д.
  5. Когда всё готово, отопитель устанавливается обратно на автомобиль. Производится тестирование. Если все элементы действуют корректно, работа заканчивается.

Ремонт автономных отопителей eberspacher в Санкт-Петербурге

Компания «Climatplus» занимается продажей, установкой и авторизированным ремонтом отопителей Эбершпрехер. Если в системе есть неполадки, наши специалисты проведут все необходимые работы: проверят насос, блок управления, штифт накаливания, комбинированный датчик перегрева теплообменника, систему подачи топлива и другие элементы. Отремонтируют или заменят неисправную деталь, а затем - проверят работу отопителя. Долго ждать не придётся: у нас в наличии всегда есть оригинальные запчасти и расходные материалы для отопителей eberspacher.

Остались вопросы про ремонт отопителей eberspacher? Вы можете задать их через форму обратной связи на сайте или по номерам 8 (812) 740-15-33, 8 (812) 982-02-41.

Заказать обратный звонок

Спасибо! Мы Вам перезвоним!

Записаться

Спасибо! Мы Вам перезвоним!

Заказать

Спасибо! Мы Вам перезвоним!