Компания J. Eberspacher GmbH & Co. KG гарантирует качество и безопасность отопительного прибора при его надлежащей эксплуатации. Организацией, уполномоченной на принятие и удовлетворение требований в отношении отопительного прибора на территории России, является Генеральное представительство J. Eberspacher GmbH & Co. KG – Закрытое акционерное общество «ОТЕМ», расположенного по адресу 107140, Москва, ул. Верхняя Красносельская, д.2/1, стр.1, тел./факс: +7 (495) 645 59 79.
* Гарантийный срок устанавливается в 24 месяца на отопительные приборы: Hydronic B\D 4\5 WS(C) 12 Вольт, * Airtronic M B\D 2\4 (12\24 Вольт). * Гарантийный срок устанавливается в 12 месяцев на отопительные приборы: Hydronic D 5 WS(C) 24 Вольт, * Hydronic M-10 (12\24 Вольт), Hydronic M-II (10\12 кBт, 12\24 Вольт), * Hydronic L (30/35 кВт), Hydronic L-II (30/35 кВт), * Airtronic B\D 5 12\24 Вольт, Airtronic B\D 8L 12\24 Вольт.
Гарантийный срок в 12 месяцев распространяется на устройства управления, приобретенные отдельно от отопительного прибора. При приобретении и установке отопительного прибора в комплекте с устройством управления гарантийный срок на устройство управления равен гарантийному сроку на отопительный прибор.
Срок гарантии на замененные комплектующие и аксессуары составляет 12 месяцев.
По оборудованию, установленному на заводах (в России и за рубежом) как штатное оборудование автотранспортных средств (входит в комплектацию транспортного средства), срок гарантии устанавливает производитель автотранспортного средства. Устранение неисправности в таком случае осуществляется производителем автотранспортного средства или его официальными представителями. В исключительных случаях владелец может произвести ремонт в сервисном центре, уполномоченном ЗАО "ОТЕМ", предварительно согласовав это с генеральным представительством "Eberspächer" в России - ЗАО "OTEM".
* для отопительного прибора – со дня установки оборудования на транспортное средство сертифицированным сервисным центром; * для устройств управления (приобретенные отдельно от отопительного прибора) - с даты покупки; * для комплектующих изделий – с момента замены комплектующего изделия сервисным центром.
Гарантия распространяется на все элементы отопительного прибора, входящие в комплект поставки, идентификационный номер которого указан в гарантийном талоне, за исключением предохранителей, а также деталей, требующих периодической замены. К таким деталям относятся топливные фильтры, испарительное сито, лампочки, элементы питания для устройств управления.
Настоящая гарантия не распространяется на ущерб, причиненный транспортному средству, оборудованию, работающему в сопряжениис отопительным прибором.
Действие настоящей гарантии не распространяется на детали, элементы отделки, расходные материалы и прочие элементы, используемые или подверженные износу и разрушению при нормальной эксплуатации.
В течение гарантийного срока в случае обнаружения недостатков отопительного прибора устранение недостатков осуществляется путем бесплатного ремонта, замены комплектующего изделия, либо замены отопительного прибора на аналогичный в случае невозможности ремонта.
Устранение недостатков осуществляется сертифицированными сервисными центрами, список которых можно получить у организации, устанавливающей оборудование, либо по телефону +7 (495) 645 59 79 (ЗАО «ОТЕМ»), либо на web-сайте www.otem.ru. Устранение недостатков оборудования осуществляется в сроки, согласованные с покупателем отопительного прибора с учетом неисправности оборудования и наличия запасных частей, и в соответствии с требованиями законодательства о защите прав потребителей. О длительности работ владелец оборудования информируется до начала их проведения.
В случае необходимости может быть проведена проверка качества отопительного прибора.
Настоящая гарантия распространяется на недостатки отопительного прибора, обнаруженные в гарантийный срок его эксплуатации. Недостатки считаются обнаруженными в гарантийный срок, если покупатель обратился с требованиями об устранении недостатков отопительного прибора до истечения гарантийного срока.
* отопительный прибор приобретен и установлен на территории Российской Федерации; * отопительный прибор приобретен у официального дилера ЗАО «ОТЕМ» или у иной уполномоченной на то организации и установлен сертифицированным сервисным центром; * прохождение ежегодного технического осмотра у официального дилера ЗАО «ОТЕМ» или у иной уполномоченной на то организации; * при наличии достоверно, четко и полностью заполненного оригинала листа гарантийного талона белого цвета с оригинальным оттиском печати ЗАО «ОТЕМ», а также печати установочного сервисного центра, установившего отопительный прибор; * при наличии документа, подтверждающего приобретение отопительного прибора и комплектующих (товарный или кассовый чек, счет-фактура) у официального дилера ЗАО «ОТЕМ» или иной уполномоченной организации; * соответствие сведений об отопительном приборе и сведений о транспортном средстве, на котором отопительный прибор установлен, данным, указанным в гарантийном талоне; * соблюдение покупателем «Инструкции по эксплуатации».
ВНИМАНИЕ!
Приобретение транспортного средства с уже установленным отопительным прибором не возобновляет течение гарантийного срока и не освобождает от соблюдения указанных условий. Соблюдение вышеперечисленных условий является обязательным, отсутствие хотя бы одного, дает право на отказ в удовлетворении заявленных покупателем требований.
Отопительный прибор снимается с гарантии и обязательства по гарантии прекращаются в следующих случаях:
* отопительный прибор имеет следы постороннего вмешательства или была попытка ремонта или наладки отопительного прибора, произведенного не сертифицированным сервисным центром; * изменения конструкции отопительного прибора, произведенные без согласования с компанией J. Eberspacher GmbH & Co. KG или ЗАО «ОТЕМ»; * замены деталей и элементов деталями и элементами отопительного прибора, которые не были произведены J. Eberspacher GmbH & Co. KG и не были поставлены на территорию России ЗАО «ОТЕМ»; * замены деталей, элементов отопительного прибора некачественными деталями и элементами отопительного прибора, либо не подходящими деталями и элементами; * в гарантийный талон были внесены изменения или исправления, не заверенные печатью и подписью продавца (сертифицированного сервисного центра) отопительного прибора.
* механические повреждения; * повреждения, вызванные внешним воздействием на отопительный прибор (удар, нажим и т.п.), а также воздействием окружающей среды; * повреждения и неисправности, вызванные попаданием внутрь посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых; * повреждения и неисправности, возникшие в связи с использованием отопительного прибора не по назначению, неправильным или небрежным отношением с ним; * повреждения и неисправности, причиной которых стало нарушение требований и правил, установленных инструкцией по эксплуатации и руководству по монтажу отопительного прибора; * повреждения и неисправности, которые возникли в результате стихийных бедствий, пожара, дорожно-транспортного происшествия, кражи, угона транспортного средства, кражи отопительного прибора или косвенно обусловлены перечисленными обстоятельствами; * повреждения и неисправности, возникшие в результате нарушения техники безопасности; * недостатки, обусловленные естественным ухудшением внешнего вида отопительного прибора; * повреждения или неисправности, возникшие в результате неправильной эксплуатации или небрежного обращения с отопительным прибором; * неисправности, возникшие в результате применения охлаждающей жидкости и топлива, не соответствующих требованиям производителей автотранспортных средств и требованиям законодательства Российской Федерации.
Обращаем Ваше внимание на наиболее важные аспекты, позволяющие отличить официально ввезенный отопительный прибор от оборудования, ввезенного с нарушением законодательства:
* наличие у лица, реализующего (устанавливающего) отопительный прибор копии сертификата соответствия, заверенного печатью ЗАО «ОТЕМ», производителя отопительного прибора (или нотариально заверенной копии); * наличие русскоязычной инструкции по эксплуатации; * наличие правильно и четно заполненного гарантийного талона на русском языке установленного образца.
По комплектным изделиям "Вебасто" (подогревателям, отопителям, люкам, накрышным блокам кондиционеров), установленным авторизованными сервисами "Вебасто", срок гарантии составляет 2 года (24 месяца) с даты установки, но не более 3 лет (36 месяцев) с даты выпуска изделий. Гарантийные работы с такими изделиями производятся, как правило, установщиком. В случае, если установщик не в состоянии произвести эти работы либо транспортное средство эксплуатируется вдали от места установки, владелец вправе обратиться к представителю "Вебасто" на соответствующей территории. В случае, если изделие установлено за пределами России, для подтверждения гарантии необходимо обратиться в офис "Вебасто Рус" на Вашей территории. По изделиям "Вебасто", установленным на автозаводах (в России и за рубежом) как штатное оборудование автотранспортных средств, срок гарантии устанавливает производитель автотранспортного средства. Гарантийные работы с такими изделиями производятся, как правило, производителем автотранспортного средства или его официальными представителями. В исключительных случаях владелец может произвести ремонт на авторизованном сервисе "Вебасто" на соответствующей территории, предварительно согласовав это с соответствующим офисом"Вебасто Рус". При установке установщик должен выдать Вам гарантийный талон на русском языке (названия граф на талоне продублированы также на английском языке) со своей печатью. Проверьте дату установки, указанную на талоне, и соответствие заводского № изделия, указанного на талоне, номеру, указанному на заводской табличке. Нужно получить и впоследствии хранить кассовый чек или счет-фактуру на приобретение и установку аппарата. Внимание! Чек и талон должны быть выданы одной и той же организацией. Сохранение гарантии при покупке и установке нашего изделия в разных организациях, возможно только в случае, если:
При этом заполняет талон и ставит печать установщик, а к талону прикладывается оба чека - продавца (на приобретение) и установщика (на установку). Для оформления работ по гарантии, в том числе если изделие установлено за пределами России, нужно представить гарантийный талон (если изделие установлено в России - талон "Вебасто Рус") - полностью заполненный и с печатью авторизованного установочного центра, чек на приобретение и установку изделия и заявление на предоставление гарантии. Обращаем Ваше внимание на то, что в случае, если для определенной группы владельцев/пользователей продукции законодательством РФ (например, для физических лиц - Законом о правах потребителей) предусматривается иной объем и порядок реализации гарантийных обязательств, действуют соответствующие нормы РФ. Полные гарантийные условия фирмы ООО "Вебасто Рус" (в дальнейшем – "Вебасто"), касающиеся поставляемых ею для дооборудования транспортных средств воздушных и жидкостных отопителей, накрышных люков, циркуляционных насосов и кондиционеров (в дальнейшем – изделий), а также их компонентов и принадлежностей.
Производитель продукции Теплостар ООО "Адверс" гарантирует нормальную работу своей продукции в течение 18 месяцев со дня продажи при условии соблюдения потребителем всех правил:
Если неисправность была обнаружена в течение гарантийного срока, то она будет устранена бесплатно.
Кроме того, ООО "Адверс" по мере необходимости может выслать ту или иную деталь для замены. Гарантия ООО "Адверс" распространяется только на те устройства автономного подогрева двигателя "ТеплоСтар" и отопителей "Планар", которые были установлены сертифицированными специалистами. Гарантийные обязательства не распространяется на дефекты, возникшие в результате:
Большой опыт по установке и ремонту отопителей позволяют нам обеспечивать наших клиентов комплектующими и технической поддержкой, как в гарантийный период, так и после него.
Гарантия на систему кондиционирования автомобиля распространяется только на новые узлы и работы согласно перечню и составляет
В системе кондиционирования устраняются только текущие неисправности, выявленные в процессе диагностики и ремонта, прогнозировать выход из строя компонентов кондиционера не представляется возможным - поэтому новые дефекты, полученные при эксплуатации, не являются гарантийным случаем.
Гарантия на работы не предоставляется на систему кондиционирования, общий срок службы которой составил более ДЕСЯТИ лет со дня их производства, в связи со 100% выработкой ресурса кондиционера, заявленного заводом изготовителем.
Гарантия не распространяется на механические повреждения элементов системы кондиционирования, неисправности с «электрикой» и электрооборудованием.