Гарантийное обслуживание «Eberspacher»

Общие положения

Компания J. Eberspacher GmbH & Co. KG гарантирует качество и безопасность отопительного прибора при его надлежащей эксплуатации. Организацией, уполномоченной на принятие и удовлетворение требований в отношении отопительного прибора на территории России, является Генеральное представительство J. Eberspacher GmbH & Co. KG – Закрытое акционерное общество «ОТЕМ», расположенного по адресу 107140, Москва, ул. Верхняя Красносельская, д.2/1, стр.1, тел./факс: +7 (495) 645 59 79.

Гарантийный срок

* Гарантийный срок устанавливается в 24 месяца на отопительные приборы: Hydronic B\D 4\5 WS(C) 12 Вольт,
* Airtronic M B\D 2\4 (12\24 Вольт). 
* Гарантийный срок устанавливается в 12 месяцев на отопительные приборы: Hydronic D 5 WS(C) 24 Вольт,
* Hydronic M-10 (12\24 Вольт), Hydronic M-II (10\12 кBт, 12\24 Вольт),
* Hydronic L (30/35 кВт), Hydronic L-II (30/35 кВт),
* Airtronic B\D 5 12\24 Вольт, Airtronic B\D 8L 12\24 Вольт.

Гарантийный срок в 12 месяцев распространяется на устройства управления, приобретенные отдельно от отопительного прибора. При приобретении и установке отопительного прибора в комплекте с устройством управления гарантийный срок на устройство управления равен гарантийному сроку на отопительный прибор.

Срок гарантии на замененные комплектующие и аксессуары составляет 12 месяцев.

По оборудованию, установленному на заводах (в России и за рубежом) как штатное оборудование автотранспортных средств (входит в комплектацию транспортного средства), срок гарантии устанавливает производитель автотранспортного средства. Устранение неисправности в таком случае осуществляется производителем автотранспортного средства или его официальными представителями. В исключительных случаях владелец может произвести ремонт в сервисном центре, уполномоченном ЗАО "ОТЕМ", предварительно согласовав это с генеральным представительством "Eberspächer" в России - ЗАО "OTEM".

Исчисление гарантийного срока

* для отопительного прибора – со дня установки оборудования на транспортное средство сертифицированным сервисным центром;
* для устройств управления (приобретенные отдельно от отопительного прибора) - с даты покупки;
* для комплектующих изделий – с момента замены комплектующего изделия сервисным центром.

Действие гарантии

Гарантия распространяется на все элементы отопительного прибора, входящие в комплект поставки, идентификационный номер которого указан в гарантийном талоне, за исключением предохранителей, а также деталей, требующих периодической замены. К таким деталям относятся топливные фильтры, испарительное сито, лампочки, элементы питания для устройств управления.

Настоящая гарантия не распространяется на ущерб, причиненный транспортному средству, оборудованию, работающему в сопряжениис отопительным прибором.

Действие настоящей гарантии не распространяется на детали, элементы отделки, расходные материалы и прочие элементы, используемые или подверженные износу и разрушению при нормальной эксплуатации.

Порядок удовлетворения требований

В течение гарантийного срока в случае обнаружения недостатков отопительного прибора устранение недостатков осуществляется путем бесплатного ремонта, замены комплектующего изделия, либо замены отопительного прибора на аналогичный в случае невозможности ремонта.

Устранение недостатков осуществляется сертифицированными сервисными центрами, список которых можно получить у организации, устанавливающей оборудование, либо по телефону +7 (495) 645 59 79 (ЗАО «ОТЕМ»), либо на web-сайте www.otem.ru.
Устранение недостатков оборудования осуществляется в сроки, согласованные с покупателем отопительного прибора с учетом неисправности оборудования и наличия запасных частей, и в соответствии с требованиями законодательства о защите прав потребителей. О длительности работ владелец оборудования информируется до начала их проведения.

В случае необходимости может быть проведена проверка качества отопительного прибора.

Условия гарантии

Настоящая гарантия распространяется на недостатки отопительного прибора, обнаруженные в гарантийный срок его эксплуатации. Недостатки считаются обнаруженными в гарантийный срок, если покупатель обратился с требованиями об устранении недостатков отопительного прибора до истечения гарантийного срока.

Гарантия действительна при наличии следующих условий:

* отопительный прибор приобретен и установлен на территории Российской Федерации;
* отопительный прибор приобретен у официального дилера ЗАО «ОТЕМ» или у иной уполномоченной на то организации и установлен сертифицированным сервисным центром;
* прохождение ежегодного технического осмотра у официального дилера ЗАО «ОТЕМ» или у иной уполномоченной на то организации;
* при наличии достоверно, четко и полностью заполненного оригинала листа гарантийного талона белого цвета с оригинальным оттиском печати ЗАО «ОТЕМ», а также печати установочного сервисного центра, установившего отопительный прибор;
* при наличии документа, подтверждающего приобретение отопительного прибора и комплектующих (товарный или кассовый чек, счет-фактура) у официального дилера ЗАО «ОТЕМ» или иной уполномоченной организации;
* соответствие сведений об отопительном приборе и сведений о транспортном средстве, на котором отопительный прибор установлен, данным, указанным в гарантийном талоне;
* соблюдение покупателем «Инструкции по эксплуатации».

ВНИМАНИЕ!

Приобретение транспортного средства с уже установленным отопительным прибором не возобновляет течение гарантийного срока и не освобождает от соблюдения указанных условий.
Соблюдение вышеперечисленных условий является обязательным, отсутствие хотя бы одного, дает право на отказ в удовлетворении заявленных покупателем требований.

Отопительный прибор снимается с гарантии и обязательства по гарантии прекращаются в следующих случаях:

* отопительный прибор имеет следы постороннего вмешательства или была попытка ремонта или наладки отопительного прибора, произведенного не сертифицированным сервисным центром;
* изменения конструкции отопительного прибора, произведенные без согласования с компанией J. Eberspacher GmbH & Co. KG или ЗАО «ОТЕМ»;
* замены деталей и элементов деталями и элементами отопительного прибора, которые не были произведены J. Eberspacher GmbH & Co. KG и не были поставлены на территорию России ЗАО «ОТЕМ»;
* замены деталей, элементов отопительного прибора некачественными деталями и элементами отопительного прибора, либо не подходящими деталями и элементами;
* в гарантийный талон были внесены изменения или исправления, не заверенные печатью и подписью продавца (сертифицированного сервисного центра) отопительного прибора.

Гарантия не распространяется на:

* механические повреждения;
* повреждения, вызванные внешним воздействием на отопительный прибор (удар, нажим и т.п.), а также воздействием окружающей среды;
* повреждения и неисправности, вызванные попаданием внутрь посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых;
* повреждения и неисправности, возникшие в связи с использованием отопительного прибора не по назначению, неправильным или небрежным отношением с ним;
* повреждения и неисправности, причиной которых стало нарушение требований и правил, установленных инструкцией по эксплуатации и руководству по монтажу отопительного прибора;
* повреждения и неисправности, которые возникли в результате стихийных бедствий, пожара, дорожно-транспортного происшествия, кражи, угона транспортного средства, кражи отопительного прибора или косвенно обусловлены перечисленными обстоятельствами;
* повреждения и неисправности, возникшие в результате нарушения техники безопасности;
* недостатки, обусловленные естественным ухудшением внешнего вида отопительного прибора;
* повреждения или неисправности, возникшие в результате неправильной эксплуатации или небрежного обращения с отопительным прибором;
* неисправности, возникшие в результате применения охлаждающей жидкости и топлива, не соответствующих требованиям производителей автотранспортных средств и требованиям законодательства Российской Федерации.

ВНИМАНИЕ!

Обращаем Ваше внимание на наиболее важные аспекты, позволяющие отличить официально ввезенный отопительный прибор от оборудования, ввезенного с нарушением законодательства:

* наличие у лица, реализующего (устанавливающего) отопительный прибор копии сертификата соответствия, заверенного печатью ЗАО «ОТЕМ», производителя отопительного прибора (или нотариально заверенной копии);
* наличие русскоязычной инструкции по эксплуатации;
* наличие правильно и четно заполненного гарантийного талона на русском языке установленного образца.

Заказать обратный звонок

Спасибо! Мы Вам перезвоним!

Записаться

Спасибо! Мы Вам перезвоним!

Заказать

Спасибо! Мы Вам перезвоним!