Ремонт заднего контура кондиционера

Задний кондиционер часто встречается на внедорожниках, минивэнах и автомобилях представительского класса. В принципе, опция достаточно комфортная для большого автомобиля , особенно при поездках с семьей на юг, но для наших климатических условий не очень актуальная.

Вся проблема заднего контура заключается в том, что алюминиевые магистрали проложены под днищем и прикреплены железными хомутами к раме или кузову. Чтобы представить в каких условиях живет задний контур - загляните под машину.

В зимний период под стальные хомуты набивается дорожная грязь, химреагенты. Все это образует гальваническую пару, причём из этой пары больше всего страдает алюминиевая трубка . В результате через некоторое время вы имеете "дырявый" задний контур.

Точно так же страдают места соединений заднего испарителя ,  т.к. они находятся под углом атаки заднего колеса.

У этой проблемы есть два пути решения:

  •   первое - заглушить задний контур, самый простой и дешевый способ (в итоге работает только передний кондиционер);
  •   второе - восстановить задний контур.

Заниматься ремонтом алюминиевых трубок дело бесполезное, т.к. со временем проблема возникнет опять, кроме того на некоторых автомобилях задние трубки проложены без соединений (целиковые от носа до кормы) и вытащить их не разрезав не представляется возможным.

По этому, мы предлагаем заменить трубки на шланги высокого давления. Работа достаточно кропотливая, занимает целый день. Но только в этом варианте коррозия заднего контура вам будет уже не страшна.

Конечно же, выбирать вам.

Заказать обратный звонок

Спасибо! Мы Вам перезвоним!

Записаться

Спасибо! Мы Вам перезвоним!

Заказать

Спасибо! Мы Вам перезвоним!