Сварка автокондиционеров аргоном

Сварка герметичных швовУзлы любого автокондиционера соединяются трубками и шлангами высокого давления. Если они повредятся, из системы может вытечь фреон, а в худшем случае - сломается компрессор. Проблему решают с помощью аргонно-дуговой сварки.

Аргонно-дуговая сварка позволяет восстановить: различные детали из аллюминия, его сплавов и нержавеющей стали; герметичность в таких агрегатах, как картер двигателя, коробка передач, радиаторы, трубки.

Стоимость работ

Наименование услуги Цена,руб.
Сварка силового шва 35 р./1 см.
Сварка герметичных швов 50 р./1 см.

Скидка 10% при сварке от 50 см до 1 м

Почему система автокондиционирования ломается?

Трубопровод кондиционера имеет жёсткое крепление, трубки сделаны из алюминия, а шланги из резины. Внешне система выглядит прочной, но со временем она изнашиваются и не может выдерживать полную нагрузку. На это влияют механические повреждения и неблагоприятные условия внешней среды. Например:

  • Дорожные реагенты;
  • Перепады температуры и влажности;
  • Вибрация от работающего двигателя;
  • Грязь и пыль.

Самостоятельно найти поломку в трубопроводе получается не всегда. Бесцветный фреон может уходить через микротрещины в шлангах. Заметить протечку глазом сложно без специального оборудования. Поэтому диагностику лучше проводить в СТО. Сам процесс делится на несколько этапов:

  • Внешний осмотр;
  • определение давления фреона;
  • поиск трещины течеискателем;
  • ультрафиолетовая диагностика.

Если дефект найден, алюминиевые трубки заваривают с помощью аргоновой сварки.

Почему именно аргон?

Аргоннодуговая сварка (TIG) - это ручная сварка неплавящимся вольфрамовым электродом в среде защитного аргона. Она подходит для работы с цветными металлами, легированными и нержавеющими сталями, а также алюминием. Без аргона такие металлы начали бы гореть, но газ защищает место сварки от воздуха. У технологии есть и плюсы, и минусы.

Плюсы
  • Сварочный шов защищается аргоном. Он обеспечивает прочное соединение деталей, без пор и примесей.
  • Шов получается аккуратным, с одинаковой глубиной проплавления. Это важно при сварке тонкого металла, когда доступ есть только с одной стороны (например, при работе с неповоротными стыковыми трубами).
  • Металл нагревается мало и на небольшой области. Удобно сваривать заготовки сложной конструкции, не боясь изменить их форму.
  • Высокотемпературная дуга позволяет быстро провести работу.
Минусы
  • Сложное сварочное оборудование требует точной настройки.
  • Для сварки нужен опыт и сноровка.

Сварка аргоном в Санкт-Петербурге

Аргон при высокой температуре сварки (6000 – 8000°C) не допускает появления оксидных плёнок, шлака и избыточного искрения. Деталь становится цельной, шов - прочным, не уступающим по своим качествам даже цельному металлу. Высокая точность позволяет ремонтировать трубки автомобильных кондиционеров. Но аргонно-дуговая сварка требует специальной подготовки и опыта, иначе на алюминии могут появиться прожоги и расплавления.

Мастера компании Climatplus профессионально сваривают алюминиевые трубки автокондиционеров, выполняют диагностику, проводят все работы по монтажу и демонтажу трубопроводов, а также заправляют кондиционеры. Цена сварки аргоном зависит от вида работ. Вы всегда можете уточнить ее на сайте или по телефону.

Если вам нужно проверить или сварить аргоном трубки кондиционера оборудования, звоните по номерам +7 (812) 740-15-33, +7 (812) 982-02-41 или приезжайте к нам на пр. Обуховской стороны, 76А.

Заказать обратный звонок

Спасибо! Мы Вам перезвоним!

Записаться

Спасибо! Мы Вам перезвоним!

Заказать

Спасибо! Мы Вам перезвоним!