Неисправности компрессора автокондиционера

Замена подшипника муфты

Муфта

  • Стоимость: 2700 руб./3500 руб.* (включая подшипник на снятом компессоре)
  • Гарантия 1 мес.
  • Ремонт в день обращения

*Стоимость зависит от типа муфты

Муфта (пластик)

  • Запчасти новые и б/у
  • Гарантия 1 мес.

Потеря герметичности

  • Замена сальника от 1500 руб.
  • Замена корпусных манжет: 4500 руб.
  • Гарантия 1 мес.
  • Качественные материалы

Итак, компрессор кондиционера - одна из самых дорогих частей этой системы. Его цена может колебаться от 300 до 1000 у.е., в зависимости от марки и года выпуска авто.

    Поэтому не стоит недооценивать возможные неисправности, которые могут вас привести к трате такой немаленькой суммы.

Самые распространённые неисправности:

  • различные шумы (рокот, треск, гул);
  • потеря герметичности агрегата.

Различные шумы

    Для начала надо точно убедиться, действительно шумит компрессор или нет. Потому что бывали случаи, когда люди приезжают и говорят: "Шумит компрессор" или "Мне на станции сказали, что это он шумит ". На самом деле источников всевозможных звуков под капотом предостаточно.

Шумы компрессора можно разделить на два вида появляющиеся при включении кондиционера и постоянные.

     Постоянный звук труднее всего определить - откуда он, приходиться тщательно по-агрегатно все осматривать, как правило, при снятом ремне с компрессора можно определить люфт шкива и почувствовать "перекат" подшипника.

     Очень часто автовладельцы ездят с таким звуком "до упора", пока не порвется ремень и от гула не будет слышно музыку в салоне. Клиент может сэкономить на замене подшипника, если он не будет испытывать предела прочности этого агрегата. Как только звук переходит в нарастающий треск, гул - счет времени идет на минуты, в таких режимах подшипник, в котором уже нет смазки, сильно нагревается. 

    В итоге - повреждения сальника компрессора, выгорает изоляционный лак электромагнита - что вызывает "коротыш" цепи питания. Еще хуже, когда подшипник "клинит", и он начинает прокручиваться на шейке компрессора, приводя ее в негодность.

     Сложнее решить проблему неисправности исходящую из недр самого компрессора (рокот, треск, гул, "клин", потеря производительности). Как правило "вылечить"эти болезни невозможно, но как и везде бывают исключения из правил (если не все "запущено").
 
     Если автовладелец заметил такую неисправность и не стал затягивать с ремонтом, у него есть все шансы сэкономить - хотя бы на процедуре промывки системы. Так как компрессор, работающий на износ, начинает забивать систему продуктами износа, выводя из строя ресивер - осушитель, клапан ТРВ, расширительную трубку, а иногда и трубопроводы до такого состояния, что их приходиться разрезать и вытаскивать что-то на подобии "сухого асфальта".

    Работа эта не дешевая - требуется разборка системы и поэтапная промывка каждого элемента.

Потеря герметичности.

    Частой причиной утечки является сальник. В таком случае необходим демонтаж компрессора с автомобиля, так как иногда для замены сальника приходиться "половинить" компрессор. Рекордсменами с этой неисправностью являются авто OPEL - группы, причем иногда заменой сальника на этих авто не обойтись - приходиться протачивать вал компрессора.

     Иногда утечки происходят по корпусу компрессора, за исключением механических повреждений (сколов, трещин). Причина этих утечек проста - электрохимическая коррозия, которая со временем "забирается" под уплотнительные манжеты нарушая плотность соединения половинок компрессора. Как правило, это восстанавливается путем замены уплотнительных колец и очистки от окислов мест соприкосновения манжет.

     Одним словом система кондиционирования воздуха это такая - же сложная и тонкая система, как и любая другая система вашего автомобиля, которая не потерпит недосмотр и неквалифицированного вмешательства

    Как показывает практика - скупой действительно платит дважды.

Компрессор с постоянным приводом (изменяемым объёмом).

компрессор с постоянным приводом      В современных моделях автомобилей широко стали применяться компрессоры с изменяемым объёмом. Иначе говоря, в компрессорах постоянного объёма муфта состояла из прижимной муфты, шкива с подшипником и электромагнитной катушки, а в новом варианте прижимная муфта и электромагнитная катушка отсутствуют. Компрессор вращается постоянно, а его работой управляет электромагнитный клапан.

предохранительная муфта       Наверное специально материал приводной муфты и шкива компрессора постоянного привода производители выбрали «подходящий» - пластик и алюминий! Ну и чтобы автолюбителям совсем не было скучно - купить приводную муфту отдельно от компрессора нельзя. Покупайте только компрессор в сборе! Однако рынок неоригинальных запасных частей не стоит на месте, и если есть спрос – то будет и предложение!(На данном фото представлена уже послужившая своё приводная муфта.)


           Мы будем рады помочь Вам в решении данной проблемы! Теперь не обязательно менять компрессор (но не во всех случаях).У нас в наличии есть комплекты для многих компрессоров.

Заказать обратный звонок

Спасибо! Мы Вам перезвоним!

Записаться

Спасибо! Мы Вам перезвоним!

Заказать

Спасибо! Мы Вам перезвоним!