Неисправности электрических компонентов автокондиционера

Как известно, электрика  - это наука о плохих контактах. И действительно, 70 % поломок связанно именно с этим. Иногда даже визуальный осмотр помогает выявить проблему. Чаще всего это могут быть не подключенные (например, после предыдущего ремонта чего-либо) разъёмы на компрессоре кондиционера, датчиках давления, вентиляторах охлаждения. 

    Вездесущая коррозия тщательно маскирует свою деятельность, вроде бы изоляция провода цела, а внутри все сгнило и таких мест может быть множество. Чаще это относится к авто преклонного возраста и отсутствия защитных элементов (локеров, пыльников и т.д).

    Конечно, правило «чистота - залог здоровья», никто не отменял, и при регулярной мойке моторного отсека большинства проблем можно избежать. Но вспомните, когда вы в последний раз проводили такую мойку?

    С каждым годом автомобили совершенствуются и с развитием электронных систем становиться сложнее их обслуживать. Появляется много алгоритмов работы блоков управления, интегрированных с остальными системами. 

    Конечно, если заниматься одной маркой – то можно отточить свои навыки до совершенства, но реальность немного другая.

    В нынешнее время невозможно обслуживать  и  ремонтировать электрооборудование кондиционера без помощи диагностического оборудования (автосканера, компьютера). Иногда без считывания и удаления ошибок - в систему кондиционирования не заправить хладагент.

     Конечно, мы не профессионалы в ремонте сложных электронных систем (этим должны заниматься специалисты), но по необходимости можем подсказать, что необходимо проверить и отремонтировать.

Заказать обратный звонок

Спасибо! Мы Вам перезвоним!

Записаться

Спасибо! Мы Вам перезвоним!

Заказать

Спасибо! Мы Вам перезвоним!